понедельник, 12 октября 2015 г.

Знакомство с новыми дизайнерами + объявление)

Мы приветствуем всех наших любимых подписчиков и гостей блога!
С удовольствием представляем вам пополнение в нашей ДК)
Знакомтесь....



Живу в Екатеринбурге с любимым мужем и дочкой! По образованию- экономист, но не дня не работала по специальности))) Почти сразу выбрала сферу посвященную IT технологиям, а сейчас 24 часа в сутки работаю мамой)))
В скрапе люблю нежные, воздушные, многослойные и светлые работы! Конечно манит Mix Media и скоро я опробую ее на МК)) Обожаю онлайн курсы по скрапу и уже в копилке маленькая кучка знаний)) и поняла, что я люблю учиться, если мне нравиться результат! Есть конечно хвосты, которые сейчас потихоньку доделываю! С каждым годом фото работ у мастериц все круче и круче и чтоб не отставать поднимаю и свой уровень!
Кроме скрапа в копилке у меня букеты из конфет, цветы из ткани ну и вышивка! А с недавнего времени и декор фотосессий! 
Очень приятно оказаться в такой замечательной дизайн команде!




Всем привет! Меня зовут Ольга, живу в Химках с мужем и сынишкой. Скрапом занимаюсь уже 4-й год...но как-то периодами....))) Люблю винтаж, прованс, эко-стиль... шебби... Делаю в основном открытки и блокноты....Одно время очень увлеклась микс-медиа...но сейчас уже поостыла немного..... А вообще я очень творческий и увлекающийся человек: периодически шью, вяжу, рисую... пробую всякие новые виды рукоделия: мыловарение, декупаж..... но пока вот больше всего скрап зацепил...))))




Меня зовут Юля, я живу и творю в Москве. У меня есть любящий муж и верный пес, которого зовут Немо, породы Басенджи. Эта порода известна своей интересной особенностью - они не умеют лаять. Люблю музыку и не могу жить без скрапбукинга.




Доброго всем дня! Звать меня Ольга. Я из чудесного сибирского города - Новосибирска. Вот уже три года нахожусь во власти магии скрапа. Вдохновение нахожу во всём! Начиная от погоды за окном и заканчивая новыми материалами. А удовлетворение от получившихся творений и от отзывов заказчиков заставляет творить дальше и не останавливаться на достигнутом, а покорять новые вершины.

Вот такие умницы и красавицы теперь часть нашей ДК, чему мы ооочень рады!

Ну, и небольшое объявление)
Девочки, у нас открыт альбом СЗ бренда "Graphic 45"
Стоп уже 15 октября!
Подробности в нашей группе 

Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.