воскресенье, 6 декабря 2015 г.

1-й этап СП с Анной

Всем привет-привет!!!
Многие задумываются, что писать в ДД и как его заполнять если ты целый день на работе, 
а не сидишь дома и не печешь сладкие пироги )))
Сегодня с вами Анна, и она покажет вам свой вариант записи "серых будней" в Дневник.
Итак, устраивайтесь поудобнее... захватите чашечку чая и шоколадку.. .и давайте смотреть
и вот начало... в кармашках теперь живут анекдоты и всякие приколы... которые мне присылают коллеги на работе... Этакая минутка юмора... 

Сейчас во втором кармашке лежат билеты с фильма... они потом перекочуют на свое место.. 

переворачиваем первый конвертик.. а за ним второй... На который я приклеила календарную сетку... 

Мой календарик заполняется смайликами... моим настроением... 

Переворачиваем... а конвертик то и не узнать... я его декорировала... 

Вот так... именно здесь живут идеи подарков... 

Вот так они живут.... 

И вот наконец-то мы добрались до 1 декабря.... зима у нас началась без снега.. и с очень теплой погодой...  Однако мне удалось сфотографировать вот такой чудесный терем рисованный в витрине... 

2 и 3 декабря....  Кстати 2 декабря я поняла, что простуда все же решила задержаться... а не проходить мимо... ночь практически не спала... об этом и написала.... 
Фоточка тортика, которым нас угощала именинница... сделала на память.. чтобы не забыть когда буду выбирать себе сладость... 

Вот так фотография вклеена. 
Так же 2 декабря я выложила в блоге свой Миник... 
и в итоге утро 3-го декабря у меня было мега-позитивное

Вот такие теплые, добрые, душевные отзывы я получила к моему творению... 

А еще третьего декабря был мой проф. праздник.. .я - Юрист...
 И еще одна была радость... мне Бадьян принесли... просто так...
 и у меня теперь будут ароматные новогодние работы... 
И еще тут же листик со стишком-поздравлением, от сотрудника... 
я если честно его не очень.. .меня раздражает запах его туалетной воды, 
а он ею поливается, а не пшикается... но за такие слова... 
была готова простить все на свете...

А это большой разворот 4 декабря... на работе ничего интересного не было.. зато вечер был замечательный... Муж мне сделал подарок - сводил меня больную в кино... на фильм
 "Он - дракон" и разворот как раз посвящен моему впечатлению от просмотра... 
а еще я и произведение- оригинал прочитала... 
Вот так прошли мои 4 дня декабря... 
Как видите, даже у работающих, есть что написать и что сохранить на память в ДД....
Так что ждем и ваши творения!! 
Нам очень интересно почитать о том, как вы встречаете зиму!

2 комментария:

  1. Чудесно!Я все думала...ну где найти столько событий,о которых можно писать в ДД...Замечательный пример,Аня!Постараюсь им воспользоваться.

    ОтветитьУдалить
  2. до чего же мило! :) классно получается!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.