четверг, 31 декабря 2015 г.

Вдохновение от нашего дизайнера к СП "Декабрьский дневник" - Анны Галяутдиновой

Всем привет!

С вами Анна Галяутдинова и 
настала моя очередь вдохновлять вас на заполнение ДД. Напоминаю, что я офисный планктон, и большую часть времени я все-таки в офисе....




Но вот такие были у меня дни с 10 по 20 декабря


Декада выдалась очень-очень плодотворная и эмоциональная... жуть какая эмоциональная


Второй конвертик в ДД я превратила с одной стороны в кармашек.. .в котором живут 4 тега... 3 дня и одно фото... 




а вот тут рецептик запеканки, которую я часто готовлю в мультиварке. Т.к. духовой шкаф у меня не работает.. в покупке нового пока не вижу смысла... 




А это 18 декабря - украшение офиса... Мой прошлогодний венок занял почетное место... 


А вот к украшению этой елочки я приложила свои ручки... моя макушка... 



а это мы с мужем в выходные решили прогуляться... и возле УрФУ я сфотографировала этот памятник... (не знаю почему блогер именно эту фотку перевернул на бочок..оригинал в нормальном виде)


Наши выходные и последний этап... Елочку я уже показала.. а тут был очень интересный и насыщенный день.. А заодно видно конвертик с другой стороны... 


Содержимое конвертика... в нем фотографии подарков, что подготовила или получила я.... 


Следующие дни... фото из окна офиса на снежок... ужасное здание... напротив нашего офиса... но шикарный ориентир для клиентов... (Опять блоггер фото перевернул)


Вот так выглядело все утром после снегопада на кануне.... А так же тут фото меню... мы НГ будет отмечать у свекра со свекровью, и вот меню именно составлено с учетом всех пожеланий ВСЕХ кто будет на НГ... 


И еще денечки... как всегда минутка улыбки... 


Развязываем.. а тут прячутся дальнейшие повествования дней.. .и фоточка открытки, которая наконец-то была доведена до ума... 

Вот так проходит мой декабрь.. 
Присоединяйтесь к нам,
вместе интереснее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.