вторник, 19 января 2016 г.

Итоги 3 этапа СП "Декабрьский Дневник"

Всем привет!
Вы нас уже наверное и не ждете??
А мы к вам!!! С долгожданными итогами по третьему этапу!!!

Как начался ваш год?
Судя по вашим ДД - очень захватывающе он должен был начаться!!! 
А некоторые дневнички мы видели полностью ;)) 
Какие же вы всеж таки молодцы!!!
Это такая ГРАНДИОЗНАЯ работа!!! Мало того что нужно придумать чем занятся, что бы будни не были серыми, так еще и задокументировать все это!!!
Я так впечатлилась вашими дневниками!! И уже на этом этапе я увидела, что вы вошли во вкус!!!
В этот раз я не буду описывать все все дневнички, оставлю это на подведение итогов ;) 
надеюсь никого этим не расстрою??
Скажу только, что выбирать БЕЗУМНО сложно!!!

А скидку от  нашего спонсора интернет-магазина
в размере 20%
получает:
Ольга Щекаева!!!!

Оля, ты умничка!!! Столько всего придумала для Кирюши!! Да еще и не забывала фоткать ;))

Девочки, я видела, что вы ходите друг к другу в гости, оставляете комменты!!! 
Вы все супер!! Я вас безумно люблю!!! Спасибо что вы есть!!

Я с нетерпение жду опаздывающих на 4 этап!!
 Если вам нужно пару дней добавить, вы только скажите!!!
И я еще раз всех вас поздравляю!!!

2 комментария:

  1. Оля, поздравляю! Яна, спасибо тебе за отзывы, за позитив и за замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо огромное! Мне безумно приятно :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.