четверг, 25 февраля 2016 г.

Задание № 18 - "Королевское"

Приветствуем вас, дорогие наши читатели и гости блога!
Особенно, королевы и королевишны))
Мы к вам с очередным заданием.



Предлагаем вам сделать любую работу с ОЭ - короной)

Давайте посмотрим, какие королевские работы приготовили для вас наши 

Приглашенные дизайнеры
















Вдохновение от нашей ДК


У меня по заданию получился детский фотобокс. В работе использовала очаровательную бумагу Bee Shabby коллекции Baby, кружево, цветы, чипборд, деревянные украшения, ягодки, стразы, пайетки, вырубку, киперную ленту, белый акрил, структурную пасту с шариками.














У меня винтажные открыточки из разных коллекций разных производителей....











мое настроение сейчас  - Нежность, и потому открытка получилась такая зефирная-зефирная.
Бумага Melissa Frances, вырубка, деревянная корона, и шикарная розочка!








У меня получилась страничка, я их совсем не делала раньше, только на мастер-классах, под руководством мастера. Ну и я решила оформить нашу свадебную фотографию. И над нашими головами как раз ОЭ две короны.




























По заданию я сделала брелок.
Получилось оочень по королевски ;))









У меня коробочка для разных милых мелочей









Надеемся мы вас вдохновили и вы уже ищете корону))
Ждем ваши работы до 24 марта включительно)

К победителю задания отправится подарочек от нашего 
магазинчика "Мухи творчества"
набор бумаги с Басиком малышом "Веселое детство"


Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.