понедельник, 25 апреля 2016 г.

Задание № 20 "Дарим красиво"

Всем , всем привет!
Вас уже солнышко пригрело? 
А нас вот вдохновляет Весна! Звуки, ароматы, цветение....
и... хочется свернуть горы)))
Мы к вам с новым заданием) Расскажите нам, как вы дарите подарочки?
Просто так, сказав приятности и обняв вручаете подарок? Или, все же немножко интригуете?
Красиво завернете в бумагу, потом еще в коробочку, а в коробочке мешочек....
Приятно смотреть, как от нетерпения все быстрее и быстрее работают руки у одариваемого))
и как он радуется, что наконец-то, ура, наконец-то добрался до самой сути, до подарочка)
Давайте дарить красиво, а? 






По традиции, специально для вас, вдохновение от нашей ДК


А как ВЫ угощаете коллег или друзей конфетками??? Просто даете и все да???
Как есть!
Я же решила немного заморочиться и сделать конфетке упаковочку, а заодно небольшое пожелание. Согласитесь, так конфетка будет еще вкуснее, и время потраченное на кружечку чая в такой компании принесет много позитивных эмоций... и еще такая упаковочка - сюрприз, ведь никогда не знаешь что внутри найдешь :)







Дарить подарки нужно красиво и интересно!
Чтобы процесс проходил весело и интригующе ))
Я сделала универсальную упаковку для любого мелкого подарка.

Денежки на подарок просто нуждаются в красивом конвертике!
Без него - никак! ))





У меня получилась очень простая, но как мне кажется, милая коробочка для любого небольшого подарочка. Когда ее открываешь, из нее будто бы вылетают птички.










Наташа Суллагаева

Я сделала вот такие пакетики для тематического Дня рождения. В каждом из них конфетки М&Мs для маленьких гостей.









Мы в этом году решили к Пасхе подготовиться основательно)
Вот такие коробочки будут для крашенных яиц и для маленьких куличиков.







Екатерина Краснова

У меня сложилась небольшая коробочка для маленькой девочки. 
А дарить в ней будут браслет.






Ольга Чечулина

Я сделала открытку, в которой будут дарить флешку с подарочным видео.








Ольга Бурова

У меня коробочка для пасхального подарка, создавалась с помощью фонового ножа- решётка от Spellbinders, который не плохо вырезает из картона.






А у меня получилась упаковка для сладкого подарка- шоколадница.






Ждем, ждем ваши упаковочки для подарочков до 24 мая включительно)
К победителю задания отправится приз от постоянного спонсора
интернет магазина "Мухи творчества"


Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)


5 комментариев:

  1. Ой, сколько идей и вдохновения!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько интересных идей! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красота, особенно меня впечатлило оригинальное оформление открытки под флешку:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.