понедельник, 30 мая 2016 г.

СП "НЕФОРМАТные альбомы" почти итоги) Нужна ваша помощь!!!

Привет, дорогие наши ПЧёлки)
Ну что?  Без вашей помощи нам все таки не справиться....
Голоса нашей ДК разделили поровну два претендента на победу 
в СП "НЕФОРМАТные альбомы".
Точнее призов будет много, но вот главный приз получит только один)





Давайте еще раз полюбуемся работами наших номенантов на победу
Обе девушки два раза были победители этапов проекта)
На всех этапах были соблюдены все правила! Это и ОЭ, и шаблон.
Поэтому, дорогие наши... пожалуйста, помогайте!!! 
Чтобы было всё по честному, мы хотели бы, чтобы за Алину и Людмилу голосовали только те, кто сам до конца прошел все этапы и написал итоговый пост!

Девочки! 
Мы просим лично каждую из вас:


Проголосовать можно только за одного!
Просто напишите имя - Людмила или Алина)

И, работы наших девочек!
Все ссылочки кликабельны) 
Если вам вдруг захочется поближе рассмотреть детальки)


Альбомы Алины

Первый этап и альбом - дом о самом лучшем дне:


Второй этап и альбом - сердце для сестренки:


Третий этап и альбом - ракета о важности семьи:



Четвертый этап и альбом - палитра о волшебной стране:




Альбомы Людмилы

Первый этап. АЛЬБОМ-ДОМИК.


Второй этап. АЛЬБОМ-СЕРДЦЕ.


Третий этап. АЛЬБОМ-МАШИНА.


Четвертый этап. АЛЬБОМ-КЕКС


Спасибо, что вы с нами!!!!
Ваши, Мухи творчества)

34 комментария:

  1. Мой голос за тезку Людмилу. Хотя обе претендентки достойны победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Обе претендентки очень достойные, но я отдам голос за Людмилу.

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила! Альбомы и Алины, и Людмилы хороши по-своему, но мой голос за Людмилу)

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила. Самые запоминающиеся альбомы именно ее исполнения

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень трудно. Они обе хороши. Но, Людмила, у нее альбомы "нереальные"

    ОтветитьУдалить
  6. Выбрать, не просто! Но, мой выбор- Людмила!)

    ОтветитьУдалить
  7. обе девочки сделали ШИКАРНЫЕ альбомчики, но работы Алины мне ближе по духу.

    ОтветитьУдалить
  8. Мой голос за Людмилу! Очень по душе ее альбомы!

    ОтветитьУдалить
  9. Я за Алину! Всегда легкие и невероятные работы)

    ОтветитьУдалить
  10. Мой голос, определенно, за Алину.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот интрига! Я не имею права голоса, но с удовольствием наблюдаю со стороны. Людмила, альбомы не реальные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила! Восхищаюсь её работами с первого до последнего этапа))))

    ОтветитьУдалить
  13. У Людмилы невероятные альбомы, не похожие ни на какие другие, у Алиночки более нежные, светлые. Выбирала долго, но сердечко и палитра АЛИНЫ перевесили )))

    ОтветитьУдалить
  14. У Людмилы невероятные альбомы, не похожие ни на какие другие, у Алиночки более нежные, светлые. Выбирала долго, но сердечко и палитра АЛИНЫ перевесили )))

    ОтветитьУдалить
  15. Вы издеваетесь?!))))

    Людмила, ее стиль мне больше по душе))))

    ОтветитьУдалить
  16. Работы обеих девочек нереальные.
    Но мой выбор Алина, очень нежные, воздушные альбомы!

    ОтветитьУдалить
  17. Алина :) хотя у Людмилы альбомы тоже очень интересные. А два победителя никак?:)

    ОтветитьУдалить
  18. ооо, как можно тут выбрать?! совершенно разные стили! у Алины очень душевные, лёгкие альбомы - то, что я люблю в работах, а у Людмилы настоящий неформат, нереальные техники исполнения.... Наверно поскольку СП "Неформатные альбомы" отдам свой голос Людмиле

    ОтветитьУдалить
  19. Мой голос за Алину, такие нежные работы! Ближе мне по духу, что ли))) хочется такие работы рассматривать, трогать, любоваться ими)))

    ОтветитьУдалить
  20. Людмила! Просто вауууу!

    ОтветитьУдалить
  21. Людмила! Просто вауууу!

    ОтветитьУдалить
  22. Я голосую за Алину - очень нежные, аккуратные работы и соответствуют теме шаблона. Не хочу быть занудой, но тем не менее - работы Людмилы очень тяжеловесные, грубые, какие-то очень с привкусом металлики.Еще раз прошу прощения, но это мое мнение.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.