суббота, 28 января 2017 г.

Задание № 30 "Сердце Кая"

Приветствуем вас, дорогие наши читатели и гости блога!
Приближается еще один праздник - любимец миллионов)
День Святого Валентина.
Да, у многих к нему отношение, мягко сказать, предвзятое.... Многие из принципа не отмечают "буржуазный" праздник любви)) Ну, а нас же, отношение к нему вполне себе спокойное. Почему бы и нет? Почему бы не отметить еще один день своей жизни? Отметить радостно и с любовью? Почему бы не подарить всем-всем кого мы любим частичку своего любящего сердца? И, если вы готовы делиться своей любовью, то вам к нам!))

Мы решили признаваться в любви немножко не так как всегда))
В наших валентинках совсем не должно быть красного, розового и всех оттенков этих цветов)
Давайте посмотрим, как свои "необычные" валентинки оформила
наша Дизайн команда)

Эту валентинку я сделала по заказу своего шестилетнего сына, у которого появилась любимая девочка :) Новую любовь зовут Вика и она занимается в секции каратэ, как и мой сын. Девочка нестерпимо прекрасна - у нее под корень выстрижена челка и нет передних зубов, но Олежка сказал, что это ему в ней и нравится :) Надеюсь, чувства не остынут, когда зубы вырастут)))


И сделала я ее вот по такой палитре



Ольга Бурова
Для меня тема валентинок не очень близка, поэтому погуглила и выяснила, что это открытки в форме сердца, преимущественно красного цвета, решила, что цвет мне не подходит, открытки я делать не умею, а вот сердце что-то навевает). Я признаюсь в любви зарождающейся весне, люблю это время. Получилась открытка- подвеска- фоторамка, с обратной стороны место для надписи, а с лицевой- для фото.






Использовала в работе вот такую палитру.



Яна Новикова
Если Валентинка не красная, то какой она должна быть??
Конечно сердечной!!! а цвет не имеет значение ;)
Моя Валентинка бирюзово-черная....
И от этого она не менее прекрасна!


и, моя палитра



Марина Федосеева
 По нашему заданию у меня получилась мужская валентинка.






Использовала вот эту палитру.


Анна Галяутдинова
Всем привет!! У меня получилась монохромная валентинка, которую я подарю своему мужу 20 февраля - в день годовщины свадьбы...




И вот такая палитра у меня была



Меня выбранная палитра долго не отпускала и поэтому получилась не одна валентинка.
Думаю, они все скорее всего мужские. Жаль, что мой муж их все уже увидел...
















И палитра, меня вдохновившая:

Вот такой парад сердец!
Вы можете использовать в своих работах любую на выбор палитру, которые представили наши дизайнеры) А можете и свою... Только обязательно ее нам покажите тоже!)
Мы ждем ваши работы до 28 февраля включительно)
Победитель задания получит приз от нашего 
интернет магазина "Мухи творчества"

Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)


  

4 комментария:

  1. Очень красивые валентинки у всех, но больше всего зацепила работа Анны, восторг!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.