понедельник, 20 февраля 2017 г.

Мастер-класс по фото-скетч №6 от Натали Ладейщиковой

Всем привет! 
Мы продолжаем показывать мастер-классы по открыткам в стиле КАС и сегодня я, Натали Ладейщикова покажу, как можно быстро и красиво сделать чудесную открытку!

Для начала давайте вспомним наш скетч


Я как и многие уже жду весну и решила приманивать ее цветами))) А может мне в этом штамп от компании Wplus9! Мне нравится, что уже готовый букет и не нужно думать, как составить композицию, а быстренько сделать чудесную открытку!

И так начнем! Нам понадобиться:
кардсток
 штампы
акварельные маркеры
чернила
misti или акриловый блок




У меня есть мисти и он отлично помогает мне))) Берем кардсток и располагаем штамп там, где мы задумали и делаем оттиск.


Вот такой результат у нас получился

Разворачиваю кардсток и располагаю штамп, но уже другой стороной, чтоб рисунок не совпадал с имеющийсяоттиском. 


Оттиски цветов на своих местах и осталась фраза "Привет"


Когда все оттиски сделаны, переходим к раскрашиванию! Я люблю раскрашивать маркерами, как акварельными, так и спиртовыми. С красками я пока на Вы)))


Начинаю с выделения теней оранжевым маркером.

Немного растушевываю оранжевый цвет желтым и раскрашиваю цветы.

тоже самое проделываю и с листиками)) сначала более темный цвет у основания

и более светлый у кончиков


Когда все готова, для акцента расставляю пайетки и приклеиваю к кардсток к основе.

Вот такая яркая и в тоже время быстрая открытка у нас получилась!


Надеюсь Вам пригодиться идея быстрой открытки)) Обязательно ждем в нашем задании Фото скетч №6!

Спасибо, что вы с нами.)
Ваши, Мухи Творчества!

1 комментарий:

  1. Открыточка просто замечательная! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.