суббота, 28 ноября 2015 г.

Вдохновение к СП "Декабрьский дневник" от Натали

Всем привет!
А декабрьт неумолимо приближается!!!
Вы уже готовы? А наши дизайнеры давно готовы!
Мы все на низком старте ))
Копим идеи, записываем!!! это очень важно, потому что потом, 
в день Х - все, как правило, вылетает из головы ))
А пока, мы продолжаем удивлять вас разнообразностью и 
необычностью формы Декабрьских Дневников!
Эта форма была настолько неожиданна, что я на какой то момент растерялась ))
Но потом поняла - это круто!!!
Смотрите сами!!!!

Сегодня с вами я- Натали Ладейщикова и мой "Декабрьский дневник", правда "скелетик"))))
Дневничок я решила сделать не обычный, а круглый
Ну во первых будет напоминать елочный шар,во вторых не обычная форма для ДД, 
а в третьих я вспомнила про свой круговой резак и он пошел в дело)))) 
Пухляш из  Графики 45 двухгодовалой давности)) х
отя планировалась бумага на альбомчик с элементами ДД, 
но видимо суждено ей было пойти на реализацию другого проекта)))

Начнем с обложки)))
 Вот тут я оторвалась)) и ягодки и помпончики и золотой эмбоссинг чипа!
 Конечно любимая корица! 
Прям при виде ее хочется домашних булочек с корицей! ммммм....








Внутри белые листы, на которых в дальнейшем появятся 
золотые снежинки и конечно разделители:








Из подготовленных материалов для украшения у меня будут:
-штампы снежинки
-чип снежинки и елочные шарики
-вырубка снежинки, круги и звездочки
- цветочки из этой же серии Графики, а так же конвертики
-чип Графики

Вот такой вот "Скелетик" ДД получился, очень надеюсь он Вас вдохновит)))
 
 Ну не чудо ли?
Девочки, не робейте, присоединяйтесь!
Не умеете - научим, не можете - заставим поможем ;)
Записывайтесь в линки и ай-да с нами!!!!!

2 комментария:

  1. Наташа, умопомрачительный и головосрывательный дневник получился, а белые странички - под фотографии, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Белые странички под записи и фото, которые не войдут на разделители)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.