понедельник, 21 декабря 2015 г.

2 этап СП с Наташей и Юлей

Всем привет!
Декабрь благополучно перевалил за свою половину, времени на подготовку к НГ становится все меньше и меньше.... И приходится выбирать, что важнее, что то откладывать на потом....
Но в этом ничего страшного нет! Это все закономерно! Главное у себя в голове понимать, что с окончанием старого года, жизнь все равно будет течь в своем русле и мы все-все успеем!!
Сейчас всеже, главное - это семья!
И вот, в связи с ускоренным течением времени в декабре, и с загруженностью этого месяца, Мы безмерно рады, что все же у кого то находится время не только запечатлеть моменты декабря, но и записать, да еще и нам рассказать!! 
Девушки!!! Спасибо вам всем!!!! Вы волшебницы!!!

Но и наши дизайнеры не сидят сложа руки ;))
Сеодня две мушки покажут свои заполненные ДД по второму этапу.
Вдохновляйтесь!

Мартынова Юля

А я сегодня к вам с продолжением моего декабрьского дневника. Ох и насыщенная же середина месяца получилась у меня, а я так боялась, что мне нечего будет заполнить в ДД, но получилось столько всего, что я просто не успеваю его оформлять. Но в эти выходные я отложила все планы и села заполнять новогодние странички. Все события, я записывала отдельно, что бы ничего не забыть и не упустить, ну и конечно же фотографировала все, что только можно, поэтому мне оставалось только все это свести во едино и красиво украсить. 
Вот, что у меня получилось.
Merry Christmas to you на черном фоне это конверт в который вставлены два тега со списками игр на новогоднюю ночь и списком фильмов, которые нужно посмотреть.
Фотография вытаскивается, и с другой стороны уже я ем мороженое. 
А здесь разворот с фото откидывается, а там их еще больше.
 Запечатлела особо понравившиеся украшения в центре.
А здесь тежик со звездочкой достается и там тоже описание дня.
А здесь из кармашка достаются фотографии процесса, как я готовила корпоративный заказ на 100 новогодних открыток, это было весело. 
А за фотографией спящего пса, которого ни сразу и заметишь, спряталось не большое письмо с моими мыслями на тот момент, специально написала его на обычном листочке и спрятала так, что и не сразу увидишь, что бы через год окунуться в ту атмосферу, которая сейчас творится у меня в душе. 
А здесь фотография с мастер-класса тоже достается из кармашка и с другой стороны описание, как это было.
Дальше я решила сделать просто страничку украшение, без какой либо смысловой нагрузки, 
а то все фото и описание, хочется просто красоты.
А вот на следующей страничке, с цифрой 20 спряталось то самое печенье, рецепт которого я нашла еще в начале декабря. Украсить его я еще не успела, но напечь напекла, думаю украшением займусь чуть позже. В кармашке два тега с описанием выходных и фотография главных любителей вкусностей.
  
Вот такие звездочки у меня получились, которые в дальнейшем я хочу превратить в 
снежинки с помощью глазури. 
А на пустой зеленой страничке разместится фотоотчет о том, как мы наряжали елку, не успела оформить, но уже все записала и от фотографировала, осталось только занести в ДД. 
Вот так у нас проходит декабрь, на самом деле столько дел и подготовок, 
что времени ни на что не хватает, уже с нетерпением жду новогодних праздников. 
А что у вас получилось за это время?
 
Декабрь у нас выдался так себе. Мы всей семьей переболели какой - то инфекцией, без температуры, зато с ухогорлоносом, причем, дети перенесли болезнь достаточно легко, зато взрослым досталось по полоной - без антибиотиков не обошлось. А самое обидное, что на улице у нас такая красота - стоит теплынь и валит снег, отчего деревья стоят кружевные, оголтело щебечут воробьи, а вся местная ребятня с упоением катается с горок и лепит снеговиков. А мы глядим на это торжество жизни из окошек с кружками морса в руках и надеемся, что когда и нам можно будет наслаждаться всеми щедротами русской зимы, погода не испортится. Но и дома мы не скучаем, украшаем дом, учим стихи и печем печенье...



И пока это все, продолжение следует...
 
Не забываем добавляться в линки ТУТ
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.