понедельник, 25 января 2016 г.

Задание № 17 "Крылатое"

Приветствуем вас, дорогие наши читатели и гости блога!
На календаре 25 января - Татьянин день)
Всех Танюшек с праздником!
А у нас очередное задание) 



Давайте наши работы посвятим птицам? Именно птица или птицы - это обязательный элемент, который должен присутствовать в вашей работе. Это может быть принт с птичками, или вырубка, или чипборд, или чего придумаете сами)) Главное, чтобы вашу птичку/птичек было очень хорошо видно)

Порция вдохновения от наших 
приглашенных дизайнеров

KatyaS

"По этому заданию я сделала коробочку для подарка на день Святого Валентина, то есть валентинку))). Обязательный элемент "сидит" на розе в виде голубя из чипборда, а также птички есть на бумаге." 









По заданию у меня получилось декоративное украшение - сердечко. Оно из ткани, с лентами, кружевами и птичкой из чипборда.





Анна Соловьянова 





ZIZI




Вдохновение от нашей ДК

Для такого романтического (на мой взгляд) задания у меня неожиданно сложились абсолютно детские открытки. ) Они сами захотели появиться на свет, не виноватая я. 


К своему удивлению я обнаружила, что птички на самой бумаге "Весёлое детство - Басик" бескрылые.  Толстенькие, на тоненьких ножках, но бескрылые. Смешные такие.)))



По заданию у меня получился тежик с самодельным фоном. В работе использовала гипсовую птичку.






У меня сложилась страничка для дочки с её полётом на деревянном самолётике
и любопытной птичкой, интересующейся этим процессом.




Яна Новикова





Анна Галяутдинова
Я так что-то устала от зимы, что мне очень захотелось сделать яркую открыточку. Вот что получилось

Весна, приходи!! Я тебя очень жду!!!!


Olga Butrimova

Моя птичка очень любит все нежное ))




А мне захотелось сиренево-бирюзовой зефирной нежности.







Натали Ладейщикова

А у меня получилась открытка в стиле CAS c милыми птичками))








К победителю задания отправится приз от нашего постоянного спонсора
интернет-магазина "Мухи творчества"



Ждем ваши работы до 24 февраля включительно)

Спасибо, что вы с нами!
Ваши Мухи творчества)


4 комментария:

  1. а можно кружево только на страничках? а на обложке без него?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие все разные и - прекрасные работы!)) Спасибо за такую порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да((( На часах еще 24 февраля, а линки уже закрыты((( Как же так? Вот, если вдруг... http://dimples-on-the-cheeks.blogspot.ru/2016/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. И я расстроена(((, почему??? Тоже не успела...http://skrapbukingforyou.blogspot.ru/2016/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.