понедельник, 18 января 2016 г.

Вдохновение по 3-4 этапам ДД от Юлии

Всем привет!
Ну вот я и закончила оформление своего Декабрьского Дневника. Не все задуманные идеи воплотились в жизнь, не все получилось и успелось, но все равно я очень довольна результатом. Мой дневничок получился пухляшом и в каком-то смысле растрепышем, так как странички тоненькие, а декор внутри местами довольно выпуклый, странички не много заволнились.
И так, обязательными элементами 3 этапа были, украшенная елка, а у меня и сам процесс получилось запечатлеть, традиционное фото на улице и меню новогоднего стола. По 4 этапу, традиционное фото на улице, сюрпризы или волшебство и подарки.
И вот что у меня получилось.
Я убрала кольца, сделала вощенный шнур и листать ДД стало гораздо удобнее.

Застежечка оказалась крайне полезной, не знаю, как бы я без нее обошлась.

На первую страницу я вклеила нашу фотографию, показалось как-то пусто, а фотографий распечатала с запасом.
Здесь я еще с самого начала декабря начала заполнение меню, ну и добавились еще некоторые вещи для новогодней ночи, чутка подрезала листочки, изначально странички были больше.
 
Следующей страничкой у меня уже давно сделан конверт со списком желаний на новый год. Страничка перед ним была пустой и я на нее разместила еще несколько фотографий. С декором пришлось подумать, так как альбом уже и так получился объемным и делать его еще больше уже никак не выходило, поэтому я решила сделать все просто.
Так как я отказалась от заполнения января, он у нас выдался на удивление спокойным и очень однообразным, что и записывать особо было не чего, я этот раздел убрала совсем, а вот декор с разделителя перенесла на одну из пустующих страничек, и вот так он у меня преобразился.
Ну а дальше покажу заполнения остальных дней декабря. Тут как раз после печенья, в тот же самый день мы наряжали дом. Муж ставил елку а я оформляла мелкий декор, например сделала веночек из искусственных веточек и ягодок, а вот шишки настоящие, он спрятался под тегом.

Дальше можно увидеть как мы устанавливали елку и как я украсила тумбу под телевизор. Хотела еще веточки покрасить белой краской, имитируя снег, но руки так и не дошли, уже видимо только в следующем году.
А тут можно увидеть еще одну фотографию, которая спряталась в кармашек.
Далее идут фотографии с выставки, в которой я участвовала прямо перед самым новым годом. В один из дней ко мне пришли туда друзья и мы здорово повеселились.
А вот на соседней страничке расположились фотографии моего кэнди бара, и кстати он больше всего понравился мужу, так что думаю теперь это будет традицией. Правда половину леденцов мы так и не съели.
Ну, а перед самым новым годом, буквально на три дня мы ездили в Калининград. Город очень красивый, местами напоминает Питер, но было там холодно, поэтому мы все смотрели очень быстро, а половину и вовсе не успели посмотреть.


А фотографии на этом развороте получились очень яркими, прямо как открытки, и они совершенно не обработанные, вот такое голубое небо было там и много солнца. Правда такой чудесный денек был только один раз. 


А здесь в кармашек я сохранила билеты из музей в кафедральном соборе, где находится могила Канта. Собор просто потрясающий, там такие чудесные витражи, я долго не могла от них оторваться.


Ну, а в канун нового года мы не фотографировались, так что отчета о самом празднике нет.
Но все таки я хочу рассказать о своем сюрпризе, он у меня совпал с подарком, но это действительно исполнение мечты и одного из желаний. Муж подарил мне билеты на концерт Элтона Джона, который приезжает в Москву в мае, я очень хотела на него сходить, но цена просто пугала. Но муж зная, как сильно мне нравится его музыка, сделал новогоднее чудо.
Вот такой Декабрьский Дневник у меня получился. 
 
Девушки, вдохновились? поразились? Мы хотим и ваши дневники увидеть!!! 
Напишите в комментах, может кому то надо добавить пару дней?
 мы готовы продлить линки, ради вас!!! 
Не забывайте о нас!!
Добавляйтесь в линки!!
А сегодня будут "опаздывающие" итоги по третьему этапу ;))

3 комментария:

  1. Девочки, спасибо за проект и за вдохновляющие и мотивирующие посты!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный дневник. Пару приемов захомячила)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.