пятница, 8 января 2016 г.

У нас пополнение в нашей ДК!

Приветствуем вас, дорогие наши читатели и гости блога!
Мы рады вам представить нашего нового дизайнера)
Знакомтесь  - Ольга Бурова 


Всем привет! меня зовут Ольга, живу в самой глубинке, в Вологодской области, у меня двое детей- моё главное вдохновение)) Всегда любила что-то делать руками и совсем не интересовалась интернетом, тогда моя сестричка- лисичка сказала- Посмотри, тут люди делают как ты любишь- так я познакомилась со скрапбукингом и с интернетом одновременно). Количество второго я стараюсь контролировать в жизнь, первый же владеет мной бесконечно) Очень люблю альбомы и странички, восхищаюсь чужими открытками)) и очень люблю учиться и пробовать что-то новое. Буду рада открывать новые горизонты вместе с вами!











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.