пятница, 25 марта 2016 г.

Задание № 19 "Белошвейка"

Всем привет!
Мы к вам сегодня с очередным заданием)
Ну, какой скрапер не любит пошить??) 
Вот и давайте пошьем))



ОЭ в задании является машинная строчка в работе) Имитация тоже допускается. 
Только нам бы хотелось, чтобы машинную строчку было хорошо видно)

Давайте посмотрим, как вдохновились заданием наши
Приглашенные дизайнеры

Ирина Fresh

Задание вдохновило меня на открытку с крафтом и чернильными кляксами =) Изобразила небольшую вышивку - шилом наметила силуэт стебельков с листьями, а затем прошила зеленой ниткой "ирис" швом "назад иголка". Кроме того, чтобы поддержать тему "швейности" в работе, добавила по краям открытки небрежные строчки на швейной машинке






Татьяна Кравцова

У меня сотворилась открытка в бытовом стиле с большим количеством машинной 











Для задания "Белошвейка" я решила закончить наш Декабрьский Дневник:) И ничего, что сейчас уже март! К таким материалам как крафт, старые книжные страницы, текстурная паста и ткани всегда в тему машинная строчка:) Этот акцент делает альбом очень уютным. Спасибо, за приглашение, девочки! Без вас бы я, наверное, летом закончила наш ДД:) 












Екатерина Болотова 

Когдя я узнала тему задания в голове сразу возникла картинка чего-то такого белого, воздушного кружевного что-нибудь в стиле шебби, но вдохновение повело меня другими коридорами, и неожиданно завело в стиль прованс.
Получилась открыточка с сиренью на текстильной основе. Два слоя ткани и бумага внутри пристрочены на машинке, также как и кружево.








Вдохновение  от нашей ДК

Обожаю лаванду я...)))
И работы в стиле Прованс...
 Придумалась у меня для этого задания ароматическая открытка с лавандовым саше...
ОЭ-швейная строчка...ох, уж у меня ее тут: и снаружи, и внутри...)))









Юлия Мартынова

Последние несколько дней меня захватил КАС, не знаю ,связанно ли это с курсом, который я сейчас прохожу, или просто настроение такое, в общем сложилась у меня миленькая, весенняя открытка в стиле КАС. Фон создан с нуля, лотосы раскрашены спиртовыми и акварельными маркерами. К сожалению, моя машинка окончательно доломала колпачок шпульки, поэтому у меня имитация швейной строчки.









У меня получилась весенняя открытка, в моей любимой цветовой палитре. Использовала бумагу Prima "Royal Menagerie". Листики- это отштамповки чернилами Altenew. А цветы сделала так: покрасила акварельную бумагу спреями Линдис и сделала на ней эмбоссинг пудрой, тоже от Линдис, и вырезала. По краю открытки у меня идет машинная строчка.







А я сегодня со страничкой о детях, о том времени, когда они вместе и всё в порядке.
Строчка обрисовывает контур часов, где каждое деление- что-то связанное с каждым из них.




OlgaStab

По этому заданию у меня сложились две ярких цветочных открытки необычного для меня формата 14,5х20,5см. Краски, паста, кружева и цветы! Большая часть цветочков - ручной работы.








Яна Новикова

По этому заданию я сделала обложку для альбома.
Да, да... я впервые вделала обложку раньше страничек ;))
так что, совсем скоро покажу весь альбомчик ;)











Цветочная открытка в стиле КАС. Имитация швейной строчки на белом фоне. Открытка получилось элегантной и в тоже время яркая и задорная))) 






К победителю отправится приз от нашего магазина 


Ждем ваши работы до 24 апреля включительно.

Спасибо, что вы с нами!
Ваши, Мухи творчества)

3 комментария:

  1. Вот это красота!Безумно красивые работы дизайнеров!
    Очень люблю машинную строчку в работах!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо работы! Танюша, а что это за бытовой стиль? первый раз о таком слышу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о нем и сама недавно узнала в блоге Наташи http://skrapnata.blogspot.ru/
      Обязательно зайдите к ней в гости, станет все понятно без слов.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.